Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах:
1) признание приоритетности образования;
2) обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;
3) гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования;
4) единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства;
5) создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств на равноправной и взаимовыгодной основе;
6) светский характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
7) свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его способностей, включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, предоставленных системой образования, а также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания;
8) обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека;
9) автономия образовательных организаций, академические права и свободы педагогических работников и обучающихся, предусмотренные настоящим Федеральным законом, информационная открытость и публичная отчетность образовательных организаций;
10) демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями;
11) недопустимость ограничения или устранения конкуренции в сфере образования;
12) сочетание государственного и договорного регулирования отношений в сфере образования.
Прием обучающихся в 1 класс
План приёма в первый класс на 2025-2026уч. год - 120 мест
Начало приёма документов в первый класс: 27 марта 2025 г. с 08.00.
График приёма документов в 1-й класс:
Понедельник – пятница с 08.00 до 14.00.
27.03.2025 - 30.06.2025 – прием лиц, зарегистрированных на закрепленной территории
07.07.2025 - 05.09.2025 – прием на свободные места лиц, не зарегистрированных на закрепленной территории
Осуществлять прием заявлений в 1 класс на 2025-2026 учебный год с 27 марта 2025 года (согласно утвержденного графика).
Подача заявлений для зачисления в школу осуществляется
- в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) "(далее - ЕПГУ)
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- лично в общеобразовательную организацию.
Ответственный за прием заявлений от родителей (законных представителей) - Такташева Анна Вячеславовна, документовед, тел. 55-13-32
Индивидуальные консультации можно получить:
- у директора школы Гапеевой Светланы Геннадиевны по телефону - 55-75-89
- у заместителя директора по УВР, ответственного за начальные классы, Кузьминой Людмилы Ивановны по телефону - 55-12-95
Закреплённая за школой территория:
ул. Билибина, № 1-29 (нечетная сторона)
ул. Литейная
пер. Литейный
ул. Новая стройка
ул. Социалистическая, № 1-12(все)
ул. Телевизионная, № 1-10(все)
ул. Тельмана
ул. Московская, № 186-242 (четная сторона)
ул. Чичерина, № 1-11 (нечетная сторона), № 2-10 (четная сторона)
пер. Калинина
ул. Калинина, № 12-18 (четная сторона)
пер. Чичерина, № 28
При подаче заявлений в 1 класс:
Оригинал (копия) документа удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
оригинал (копия) свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
оригинал (копия) свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра):
оригинал (копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
оригинал (копия) документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приёма на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
оригиналы (копии) документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приёма на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приёма на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
оригинал (копию) заключения психолого – медико – педагогической комиссии (при наличии)
Родители (законные представители) детей, являющихся гражданами РФ, не зарегистрированных на закрепленной территории, предъявляют:
оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя;
оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);
– родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, предъявляют:
оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя;
копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);
документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Все документы предоставляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
В преимущественном порядке предоставляются места в школу:
- Детям, зарегистрированным на закрепленной за школой территории
- Детям военнослужащих по месту жительства их семей
- Детям сотрудника полиции
- Детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции.
- Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в школу, где обучаются их братья и (или) сестры.
и дата
срока действия
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Прием в 10-11 классы осуществляется по личному заявлению поступающих с согласия их родителей (законных представителей) при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя, и представлении аттестата об основном общем образовании. При переходе из другого образовательного учреждения представляется также личное дело учащегося и (или) сведения о результатах промежуточной аттестации. Допускается прием заявления от родителей (законных представителей) с согласия поступающего. Совершеннолетние граждане подают документы лично.
При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке. По усмотрению заявителей в дополнение к документам, указанным выше, могут быть представлены и другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья учащегося, результаты государственной итоговой аттестации по итогам освоения программ основного общего образования, а также портфель индивидуальных учебных достижений (портфолио) поступающих.
Параллель класса для зачисления определяется в соответствии с результатами промежуточной аттестации (решениями о переводе в следующий класс), зафиксированными в личном деле учащегося.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При переходе из другого образовательного учреждения представляется также личное дело учащегося и (или) сведения о результатах промежуточной аттестации. Допускается прием заявления от родителей (законных представителей) с согласия поступающего. Совершеннолетние граждане подают документы лично. При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.
По усмотрению заявителей в дополнение к указанным документам, могут быть представлены и другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья учащегося, результаты государственной итоговой аттестации по итогам освоения программ основного общего образования, а также портфель индивидуальных учебных достижений (портфолио) поступающих.
Параллель класса для зачисления определяется в соответствии с результатами промежуточной аттестации (решениями о переводе в следующий класс), зафиксированными в личном деле учащегося.
Правила перевода
При переходе из другого образовательного учреждения представляется также личное дело учащегося и (или) сведения о результатах промежуточной аттестации. Допускается прием заявления от родителей (законных представителей) с согласия поступающего. Совершеннолетние граждане подают документы лично.
При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке. Параллель класса для зачисления определяется в соответствии с результатами промежуточной аттестации (решениями о переводе в следующий класс), зафиксированными в личном деле учащегося.
Правила отчисления
Приостановление образовательных отношений, за исключением приостановления образовательных отношений по инициативе Учреждения, осуществляется:
- по заявлению учащегося, достигшего 14 лет;
- по заявлению родителей (законных представителей) учащегося.
В заявлении указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) учащегося;
2) дата и место рождения;
3) класс обучения;
4) причины приостановления образовательных отношений.