Учителя школы регулярно проходят курсы повышения квалификации как по графику (1 раз в три года), так и по желанию очно и дистанционно.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Так в прошлом учебном году 24 учителя успешно окончили курсы повышения квалификации.
Виды и формы повышения квалификации
В современном мире КПК проходят дистанционно. И учителя школы активно принимают в них участие.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Первая, высшая
- Длительность курса
- 42 часа
Цель – совершенствование профессиональных компетенций слушателей, в том числе в области формирования функциональной грамотности для выполнения трудовой функции ОБУЧЕНИЕ профессионального стандарта ПЕДАГОГ
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
Цели и задачи программы повышения квалификации:
Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом педагога (учителя, воспитателя), профессиональным стандартом педагога дополнительного образования.
Цель программы повышения квалификации: совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников сезонных детских лагерей (в том числе летних школьных площадок), вожатых, педагогов-организаторов, тьюторов в вопросах организации детского отдыха и оздоровления.
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Любая
- Длительность курса
- 18 часов
Цель: повышение профессиональных компетенций педагогов в вопросах разработки и реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в соответствии с задачами обновления содержания и технологий дополнительного образования.
Задачи:
- сформировать знания о приоритетах государственной политики в области дополнительного образования, задачах и механизмах обновления содержания и технологий дополнительного образования;
- повысить профессиональную компетентность педагогов в вопросах проектирования программ дополнительного образования детей с учетом социального заказа, запросов потребителей образовательных услуг, целей и задач основных документов государственного стратегического планирования;
- актуализировать знания о целях и задачах, основных направлениях и механизмах решения задач профориентационной работы; основных принципах построения профориентационной работы на различных уровнях обучения;
- повысить профессиональную компетентность педагогов в вопросах организации эффективной коммуникации с обучающимися.